Содержание
SEO на Тильде
Tilda Publishing — самый популярный конструктор сайтов в России и СНГ. Основное предложение этой площадки заключается в том, что любой человек может с легкостью создать решение для своего бизнеса, так как позволяет запустить сайт и монетизировать доход.
Что касается SEO продвижения сайтов на Тильде, важно сказать, что сейчас поисковикам 50/50, на чем сделан сайт. Но главные критерии
- полезность контента на сайте;
- удобство размещения контента;
- Зеленая скорость загрузки сайта по версии Page Speed Insigts;
- чистый и валидный исходный код;
- размеченные области с ключевой информацией с помощью микроразметки;
Но оптимизировать сайт под SEO на Тильде будет сложнее, чем на том же WordPress. Все дело в структуре сайтов и их предназначению на Тильде. Пункты 3-5 полностью не доступны для оптимизации и их внедрения. Поэтому зачастую мы переносим сайт на другие CMS. На которых мы можем легко изменять все внутренности и структуру под нашу стратегию продвижения.
Тильда предназначена для создания небольших сайтов: лендингов, блогов, сайтов визиток, коррелировать такой параметр как «чем больше текста, тем лучше будет рейтинг» не получится.
Мы делаем упор на стратегии и системному подходу к продвижению
Самое главное это фокус на качестве. Все что мы делаем обязано быть лучше, чем у конкурентов. Это качество и репутация сайта. Так уж повелось что сайт — это лицо компании или бренда. Имея сайт по типу на тильде с посредственным качеством, то шанс успеха и коммерции данного проекта близиться к 0. Такова сторона в SEO для тильды.
Мы разбираем устоявшиеся заблуждения о продвижении сайтов на Тильде и конструкторах в целом. Расскажем, как обстоят дела с SEO на тильде, а так же представим наш план продвижения сайтов на Тильде. Большая часть, написанная здесь, применима и к другим конструкторам, таким как wix и других, Приятного погружения!
Часто задаваемые вопросы о продвижении сайтов на Тильде
Массу вопросов, которые нам задавали на бесплатных консультациях о тильде были подытожены и вынесены в общий раздел FAQ Где раскрывается общая суть для любых SEO проектов, не только на tilda.
Вы также можете задать любой вопрос и мы ответим вам. Также составим стратегию и анализ конкурентов совершенно бесплатно.
Могу ли я самостоятельно оптимизировать сайт на Тильде под СЕО?
Да. Основное предложение Тильды — любой человек без опыта в программировании и дизайне сможет быстро и легко создать небольшой сайт. И как конструктор, который предоставляет возможность быстро и легко создать сайт, он отличный. Но с точки зрения техники очень далек от идеала. Также в Тильде предусмотрены SEO настройки, чтобы вы самостоятельно обеспечить минимальные SEO требования от поисковых систем.
Seo продвижение лендинга на tilda
Как быть если у нас лендинг на тильде? Да, лендигам на тильде очень сложно в продвижении google. Но для поисковой системы Яндекс мы наблюдаем обратный эффект при продвижении. Яндекс в отличие от google ценит поведение потенциального пользователя. И от того насколько ваше предложение с разветвлением преложенных коммерческих факторов заинтересует пользователя.
Но как мы все понимаем основной задачей при продвижении является не попасть в топ, а удержаться в топе. Что становиться не подъёмной задачей лендинга на тильде. К тому е на рынке появляются конкуренты с многостраничными сайтами не на тильде. Что делает невозможным дальнейшие SEO продвижение лендинга.
Вывод по продвижению лендинга на тильде
Делаем вывод, что продвижение лендинга на тильде имеет существенные ограничения в долгосрочной перспективе. Многостаночники и сайты на других платформах берут верх над Тильдой. Поэтому стоит остро вопрос о расширении структуры и семантику, а еще можно раньше перейти на другую платформу.
Тогда зачем мне обращаться к специалистам?
Хотя в тильде есть все для того, чтобы вы самостоятельно создали сайт, без определенного количества опыта в программировании и продвижении сайтов у вас выйдет только начальный жизненный продукт. Это сайт, который соответствует минимальным требованиям поисковика. Работает с ограниченными списками параметров, которые важны для SEO.
Хотя мы разобрали, что сайты на Тильде можно продвигать и рассчитывать на органический трафик, у сайтов на тильде все же есть своя специфика, которая затрудняет этот процесс.
Однако, как и в любом деле, врятли у человека получится создать хороший сайт, и уж тем более отлично оптимизированный под SEO с первого раза, не имея за спиной достаточно опыта и знаний. Так еще и для Тильды, которая ограниченна в возможностях. Здесь на помощь приходят специалисты, которые уже работали с конструкторами и SEO продвижением сайтов. Объединяя опыт в SEO и создании сайтов в целом.
Платформа Tilda очень популярна на данный момент. Очень быстро можно запустить сайт и монетизировать доход.
Для seo она сложна в реализации. Имеется очень скудная и трудно расширяемая структура. Технические факторы не гибкие и почти не поддается оптимизации внутренней. Исходный код, который невозможно оптимизировать.
Внешняя оптимизация первично независит от того, на чем сделан сайт.
Внутренняя оптимизация будет сильно страдать из-за конструкции кода. Да и сделать это все-таки возможно.
Если вы собрались оптимизировать одностраничный сайт по типу лендинга,то вас есть возможность расширить структуру до многостраничного. Это будет сильно влиять на ранжирование в положительном фокусе.
Зачем нужно расширение сайта с лендинга до многостраничного можно узнать сдесь.
План оптимизация сайта на тильде
Первоначально необходимо составить аудит. Хочу заметить более приоритетно необходимо обратить внимание на закупку внешних ссылок.
Этап 1 — составление аудита внешней оптимизации
Чтобы преуспеть в прогрессе и достигнуть результата с сроки Необходимо начать с закупки ссылок.
- Нужно начать с низкочастотных запросов. Это позволит быстрее продвинуться по ключевым словам данному ключевому слову.
- Написать концентрационные текста. Это позволит повысить качество ссылок-советчиков
- Подбирать максимально качественные сайты для размещения.
- Подбирать количество и отношение типов ссылок согласно конкуренции.
Этап 2 — расширение структуры
Исходя из принятого решения по переходу на многостраничный сайт внедрить ключевые — смысловые страницы.
Стоит ли переход твоего внимания ты можешь определить прочитав это. Нужно понимать что объем контента возрастет.
Перенос также возможен на WordPress , а также другие CMS.
Они помогут повысить доверие и ответить на запросы пользователя более расширено.
Доверие — ключевой фактор в SEO. Он формируется из ряда коммерческих факторов на странице, а также репутации бренда в сети.
Почему необходимо переходить?
Можно также остаться на тильде, не делая переход. Имя по сути (лендинг) В этом случае мы затрудняем дальнейшие этапы продвижения. Поскольку есть важнейшие инструменты, которыми тильда не дает воспользоваться по ряду причин:
- Закрытый и неизменяемый исходный код
- Нет доступа к настройкам сервера
- Технические факторы (внутренней оптимизации), которые нельзя никак оптимизировать
- Имеет огромную вложенность и иерархию исходного кода
- Код имеет множество ошибок валидации w3.org
- Скорость загрузки по инструменту Page Speed Insigts и gtmetrix очень низкая. Что не позволяет реализовать алгоритм «Mobile the first» от Google.
- Нечитаемый исходный код, который сразу дает понять о невозможности экспорта вёрстки для переноса на другие платформы.
- Невозможно реализовать сложные блоки и конструкции
Все эти причины пагубно влияют на конечный результат. И если есть возможность перехода, то лучше его осуществить. И самый яркий факт — то что в топе вашей ниши вы не найдете ни одного сайта, созданного на тильде.
Этап 3 — внутренняя оптимизация
Исходя из предыдущего шага, если сошлись на решении расширить структуру то приступить к seo оптимизации всех новых страниц включительно.
Составить технический аудит сразу для всех страниц. Если страниц нет, то сразу приступить к оптимизации главной.
Внедрить исправления данных технических факторов в первую очередь:
- Доработать дизайн и офер, если требуется.
- Кеширование сайта должно отрабатывать отлично. Для тильды это важный параметр в seo.
- Конвертировать ресурсы картинок в webp
- Поднять до зелёной полосы Google Page Speed Insights скорость загрузки сайта й
- Внедрить также оставшейся технические моменты.
Этап 4 — Аналитика и составление планов
Нужно очень хорошо поддерживать уровень актульного контента на сайте. Также составить планы минимум на два месяца.
Провести аналитику результатов и в соответствии с ней разработать план на последующий этап продвижения.
- Контент план для размещения ссылок
- Контент план(Тексты для сайта)
- СОЦ ( Контент для размещения в социальных сетей) если это комплексное продвижение.
Итоговый вывод от специалиста
Продвинуть сайт на тильде возможно, но с множеством НО. Как уже выяснилось выше, что намного легче и дешевле это сделать на других платформах. Но однако мы не отчаиваемся. SEO на тильде оно живое и с ним можно взаимодействовать для получения результата.
Однако для значимого результата на тильде придется изрядно увеличить вложения, что при перенесенном сайте на другую платформу можно было бы избежать.
Все довольно элементарно и просто — необходимо компенсировать недостачу внутренней оптимизации с помощью внешнего влияния.
консультацию по SEO продвижению