Содержание
SEO оптимизируемые сайты делятся на разнообразные платформы на которых они базируется.
Среди них есть и популярные:
CMS нужны для упрощения взаимодействия с сайтом. Владелец сайта не внедряется в код сайта, а меняет в визуально-удобном интерфейсе контент или настройки сайта.
Принципы их оптимизации подробно расписана далее
По своему подходу они имеют одинаковые действия, с различием лишь в реализации технических факторов.
Что даёт SEO оптимизация
SEO оптимизация предполагает устранение
- технических проблем
- внешних факторов
- проблемы со структурой и офером
- проблемы с конверсией и продажами
Все это выявляет к дальнейшей оптимизации seo анализ сайта. Эти меры позволять добиться лидирующей позиции ранжирования в топе поисковой системы.
Особенности SEO контента
Для того чтобы добиться расположения клиента и поисковой системы необходимо размещать максимально качественный контент для страниц и блога.
В размещении необходимо учитывають целенаправленность, эксперность текстов. А также они должны иметь такие элементы такие как:
- списки
- видео
- таблицы
- картинки
- инфографика
В seo аудите будет контент план сайта, он позволит распределить размещение во времени и квоту.
Также в аудите иметься пункт «техническое задание копирайтеру». Это условия для текстов, соблюдая которые можно добиться успешных текстов.
Доработка структуры и офера
Часто случается так, что уже существующий сайт, который хочет продвигаться в SEO имея неудовлетворительный дизайн, подачу или смысловую нагрузку.
Здесь сразу же речь не может перейти к техническим факторам. Необходимо проработать существующие проблемы, устранить их как можно быстрее. Тем самым мы будем готовы перейти далее к технической части.
Уникальность DEIMIST SEO
Пример во внутренней оптимизации
Лично я предлагаю комплексные решение для всех этапом продвижения. Например при реализации технической есть всегда масса штатных решений. Но как правило они сильно нагружают сайт и выполняют совсем невостребованные функции.
Вот и выходит что если просто установить плагин мы заметно потеряем в скорости, поскупясь на индивидуальное решение . Я считаю это основанная ошибка во внутренней оптимизации. И с ней необходимо бороться.
Пример во внешней оптимизации
Также возмем за пример ссылочный профиль. Как правило его отлично закупают из одного типа источника и не более. Что в последние будет замечено поисковыми системемами как агресивный спам.
Я предлагаю варьятивность из 4 источников ссылочной массы. Из которых один является личным, два других берутся с помощью закупки, но с разными параметрами. И как бонус 4, но не менее важный — бесплатный.
По моим результатам это даёт очень весомый эффект за короткое время. И в итоге сайт может похвастаться «живими» и авторитетными внешними ссылками.
консультацию по SEO продвижению