Является очень важным звеном в построении комплексного продвижения сайта. Но нужно помнить не только об этом. В начале seo продвижения чтобы получать заявки и чтобы бизнес не впадал в паузу необходимо настроить показы рекламы.
В итоге вы будете получать и обрабатывать заявки пока seo будет расти у вас на глазах. Такой шаг вести очень выгодно. Ваш бизнес будет потихоньку конвертировать с рекламы, пока seo достигнет той отметки, что может приводить клиентов из органической выдачи.
Пусть твой клиент знает о твоём присутствии в нише. Позволяет повысить доверие на уровне бренда. Плюс дополнительно можно показывать рекламу по тем ключевым словам на которые у вас не хватает бюджета в seo продвижении.
Перспективы рекламы для SEO
Хоть и органическое SEO вытесняет контекстную рекламу она все равно является хорошим источником трафика. Но преимуществом здесь самое главным выступает время запуска данной рекламы. Не считая времени на аналитику.
Для проекта с нулевым seo или неполным это желательно для бюджета seo.
На seo потребуются хорошие расходы, исходя из этого рекламой нивелировать недостаток бюджета.
Для кого нужна контекстная реклама
В основном для малых бизнесов, которые планирую запуск. И для поддержания максимального эффекта продаж. Также для тех людей которые не хотят прорабатывать seo. Для них будет обязательным такой маркетинг.
Яндекс.Директ для запуска
Для запуска сезонных и быстрых проектов станет основным источником привлечения клиентов. Различные методы маркетинга, такие как РСЯ ( рекламная сеть Яндекса ) могут хорошо показать отличный эффект на новых брендах, имея минимальный рекламный бюджет.
Реклама в поиске от Яндекса будет дороже, но она предназначена для горячих клиентов и показывается одновременно с органической выдачей seo. Она имеет заметно выше цену и нужно понять конкурентоспособность в нише.
консультацию по SEO продвижению