Рабочий хронометраж
Содержание
Первый раз пробовал себя в продвижении данной тематики. Решил его выложить довольно-таки интересный кейс вышел. Смотря на местный рынок конкуренции в данной нише было ясно то, что предстоит нелегкий путь, но объём работы уже был определен.
Исходя из того что мы уже имели необходимость создать совершенно новый интернет-магазин, который соответствовал бы новым современным стандартам продаж, а также же лично моя цель внедрить успешное SEO ядро.
У конкурентов значительно больше был ассортимент продукции, а это как мы понимаем значительное преимущество. Одной из своей задач я должен был нивелировать это превосходство.
Первый этап оптимизации – создание интернет-магазина
По пожеланию клиента был определен преимущественный дизайн и концепция с другого интернет-магазина, но не конкурента. С того всего что уже имели, добавили более информативные и нативные блоки для коммерческого успеха.
Определили тематический красный цвет как основу. Начали внедрение основных концептуальных моделей интернет-магазина. Фильтры сделали более удобными в использовании и раздели два статуса товаров — «В наличии» и «Нет в наличии». Сначала нужно показывать товары на складе, после чего мы понимаем что все товары в наличии закончились подгружать те, что не в наличии и дать вариант предзаказа продукции.
Работа с выгрузками
Изучили поставщиков продукции магазина. У них было единой системы выгрузок, хотя некоторые и были заключены во франшизу. Очень странное явление, поэтому сразу же необходимо было предусмотреть такой вариант в выгрузке. Предстояла в будящем кропотливая работы менеджера по товарам. Но было проведено обучение протяженностью 5-ти рабочих дней. Уже сейчас работа с любыми товарами идет в легкую, а главное данный процесс оптимизирован полностью.
Нюанс с выгрузками
Поскольку выгрузки предоставляли производители то, и описание писали также они. И клиент использует их описание, хотя с точки зрения SEO — это плохой тон копировать текст. Но смотря на объёмы продукции было понятно что на данный момент это является оптимальным рабочим процессом.
Второй этап – SEO продвижение
Имея старый сайт с вытекающей структурой страниц, которые не имели ничего общего с новой было приятно решение о нескольких изначальных шагах для старта ускоренной переиндексации.
- Собрать все старые адреса страниц и сделать с них 301 редирект на главную. Это позволит нам сообщить ПС о том что нужно охотнее забывать несуществующие страницы и индексировать скорее новые.
- Перенесли сайт полностью на наш VPS сервер, доступ к которому предоставляться только клиентам DEIMIST.
- Была произведена индивидуальная оптимизация под наш VPS сервер.
- Оптимизация человекопонятных адресов страниц для создания полного соответствия тематики продукции.
- Была создана карта сайта, которая отсутствовала ранее.
Расширенные действия для оптимизации
Закрытие индексации внешних ссылок
Важнейший фактор, к которому было сразу обращено внимание. Все ссылка как и в макете — так и в товарах должны быть закрыты от индексации и не передавать ссылочный вес нашего сайта. Аналогичный подход и к социальным сетям.
Внедрение онлайн чата
У клиента два магазина и еще несколько сотрудников. Что если в режиме онлайн консультировать и продавать там же? Отличная идея поэтому внедрили и настроили передовой онлайн чат и ориентировали его на сотрудников.
Теперь при заходящем посетителе, привлеченного через SEO, операторы чата могут обрабатывать уже заинтересованных в покупке клиентов и закрывать их возражения.
Оптимизация коммерческих факторов
Кроме того что у нас уже была предоставлена весомая часть информации о самом магазине нужно было не только расписать политики, но также создать страницы:
- О нас
- Политика конфиденциальности
- Информация о доставке
- Страница 404
Также в подвал сайта было решено поместить местоположение двух магазинов и контактной информации
Результаты
Вывели основной конкурентный запрос в лидирующие позиции сексшоп в поисковых системах.
Результат работы для Google — ТОП 1.
Результат работы для Яндекс — ТОП 1
Какие трудности решил
Два офлайн магазина это отличный показатель успеваемости, но в наше время весь бизнес уходит в онлайн-продажи. Даже история с пандемией дала понять что онлайн бизнес сделал сверх продажи, которые даже не снились оффлайн магазинам. Так вот после внедрения и адаптации онлайн-продаж прибыль значительно увеличилась. Теперь клиент может обрабатывать новый огромный спрос на продукцию, не теряя клиентов. Поскольку раньше сайт был очень плохим, и заинтересованные люди, заходя к ним сразу же выходили из-за неудобности эксплуатации. Сайт несоответствовал качеству бренда, а вследствие чего, рушил доверие потенциального клиента