Содержание
Title — это мета-тег, содержащий заголовок текущей страницы. C помощью Title поисковая система понимает тематику каждой страницы.
Title отображается
- При выдаче в результатах поиска
- В закладках, если сохранить нажав на звезду возле адресной строки
- На вкладке браузера
- Формирование тематики текущей страницы
Для чего нужен title в SEO
Title в первую очередь нужен для поисковых роботов, которые определяют заранее тематику размещенного контента до полной индексации. Так как при большой нагруженности, на полную индексацию потребуется значительное время.
SEO Title должен быть
- В title основополагающе должен содержаться ключевой запрос. Изначально он определиться при оптимизации на этапе составлению SEO ядра.
- Title должен соответствовать нормам длины поисковым систем. Длина не должна превышать 60 символов без пробела
- Не повторять заголовок среди содержания в тексте
- Содержание title должно быть релевантным размещённому контенту на сайте
- Не размещать надписей рекламного характера. Которые не соответствуют теме страницы.
- Исключить изобилие ключевых слов в title. Тем самым перегружая его. Максимальное количество фраз: 2
- Исключить дубли title. Создавать только уникальные для каждой новой страницы.
Как выглядит title
На вкладке браузера
В консоли браузера
Для открытия консоли нажмите клавишу F12 в Chrome
Массовая проверка title у страниц сайта
Для массовой проверки title у страниц необходим инструмент. Есть несколько популярных которые регулярно используются
Screaming Frog SEO Spider
Данный инструмент отобразит все title размещенный страницы на сайте. Также аналитику по оптимальной длине title.
C помощью данного инструмента в частности можно устранять такие ошибки как:
- Дубли title
- Пустые title
- Неверно сформированные
Yoast SEO WordPress
Для владельцев CMS WordPress будет очень полезен инструмент «Групповой редактор»
Вывод о title
Подведя итоги мы имеем одно из важнейших информационных полей влияющих на seo продвижение. Избегать верного размещения title и при этом же иметь успешный рост в позициях невозможно. Для минимализации данной проблемы каждый должен:
- Осмыслить прочитанный материал.
- Провести контроль своего сайта по нормам, указанным выше.
- Проверить соответствие нормам и составить таблицу размещения title для каждой из страниц
Написать правильный title значит сделать свою страницу на 15% оптимизированной.